Сайт Саченко Виктории Анатольевны

Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые  родители будущих первоклассников!

Начальная школа – это самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка. Начинается систематическое обучение в школе, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Все отношения учащихся с внешним миром теперь определяются его новой социальной позицией – ролью ученика. Поэтому,  прежде, чем ребёнок пошёл в школу, родители, воспитатели и педагоги обязаны подготовить его к этой новой социальной роли – роли школьника.

При подготовке ребёнка к школе нужно давать не знания. Дошкольная подготовка должна способствовать общему развитию ребёнка: тренировать воображение, творческие способности, формировать желание к новым знаниям.

 Обратите внимание на то, соблюдает ли ваш ребёнок правила личной гигиены, может ли он сам себя обслужить в повседневной жизни (надеть пальто или куртку, завязать шнурки, убрать со стола посуду и т. д.), соблюдает ли режим  дня.

 Можете ли вы утверждать, что ваш ребёнок готов самостоятельно решать задачи, связанные с общением и взаимодействием со сверстниками и со взрослыми? Необходимо воспитывать в детях самостоятельность и ответственность, способность  проявлять волевые усилия в ситуациях выбора между «можно» и «нельзя», «хочу» и «должен».

 У вашего ребёнка в этом возрасте уже должна быть сформирована       культура общения и культура поведения со сверстниками и взрослыми, культура организации совместной деятельности, сотрудничества, умение   организовать свой собственный досуг, свою деятельность.

У детей в возрасте 6-7 лет проявляются такие качества, как готовность решать задачи, связанные с освоением учебного материала:

-восприятие;   внимание;

-злементарная учебная деятельность (умение слушать и слышать педагога, принимать учебную задачу, следовать инструкции, задавать вопросы, самостоятельно выполнять задание, стремиться к достижению результата);

-развитая мелкая моторика (тонкие движения рук, важные для овладения письмом, рисованием, лепкой и. д.).

 Игры, совместная деятельность со взрослыми, сверстниками способствует усвоению детьми системы моральных норм и взаимоотношений, формированию коммуникативных умений, эмоциональной отзывчивости, сотрудничества и взаимопомощи, а также способности к осознанию и оцениванию своих действий, поступков, мыслей («что такое хорошо и что такое плохо»), определять своё знание и незнание, т.е. иметь объективную самооценку своего «я» и другого человека.

 Обратите, пожалуйста, внимание на формирование семейных ценностей: любовь к родным и близким, забота в семье друг о друге, почитание старших, чувство уважения к родителям, бабушкам, дедушкам, братьям и сёстрам. Подумайте, чему учат детей ваши семейные праздники, традиции: любви к родному дому, городу, Родине, доброжелательности к людям, стремлению к здоровом. Если это так, то всё это вместе взятое воспитывает, развивает и формирует вашего сына или дочь как человека. А это и есть самое важное, каким человеком будет ваш ребёнок (социальный заказ государства).

При выборе программы обучения для  вашего ребенка учтите все факторы: обще развитие и способности ребенка, его здоровье, занятость  во  внеурочное  время. Но психологи рекомендуют выбирать   не систему, а учителя. Если он понравился ребёнку, установил с ним контакт, обучение будет успешным при любой программе.

Успехов  вам и вашему ребенку!

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш проект
Музыка
Форма входа
Я в Интернете
http://my.mail.ru/mail/vincenta72/

Copyright vincenta72@ucoz.ru©2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz