Сайт Саченко Виктории Анатольевны

Меню сайта
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Входная контрольная работа по русскому языку

4 класс

Рябинушка.

В русских лесах, садах, парках и скверах часто можно встретить рябину. Я очень люблю это скромное дерево. Люблю её перистые зелёные листочки, её нежные тонкие веточки. Гроздья красных ягод рябины привлекают внимание наших пернатых друзей. Целыми стайками садятся они на красивые деревья.

В этом дереве есть что-то радостное, весёлое, русское, поэтическое. Много песен сложено о рябинушке.

Рябина – украшение нашей природы!

 

Слова для справок: привлекают, внимание, что-то, сложено.

Грамматические задания.

1 вариант

 

1.  4-ое предложение разобрать по членам, указать части речи над каждым словом.

2. Разобрать по составу слова: ветерок, заморозки, верхние.

3. Ветер набрал сил.

    К слову «набрал» подобрать слова, близкие по значению.

2 вариант

 

1.  5-ое предложение разобрать по членам, указать части речи над каждым словом.

2. Разобрать по составу слова: стайками, подушка, радостное.

3. Ветер набрал сил.

    К слову «набрал» подобрать слова, близкие по значению.


Входная контрольная работа по математике

4 класс

1 вариант

  1. Вычисли:

80 : 5                       26 • 3                   360 : 4                         70 • 8

452 + 173                734 – 462            152 • 3                         465 : 5

184 + (405 – 30 • 2)

  1. Реши задачу:

36 салфеток разложили поровну на 9 столиках. Сколько салфеток на 8 столиках?

  1. Реши уравнения:

Х : 2 = 42                      У • 3 = 51

 

  1. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >, <, = .

3 м 2 см ٭ 32 см                       2 ч * 200 мин                         5 м * 50 дм

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см и вычисли его периметр.
  2. * Не заполняя «окошки» цифрами, поставь вместо звёздочек знак: >, <, = , чтобы выражения были верными.

∆∆ * ∆∆∆               67∆ * 62∆                  4∆∆ * 3 ∆∆

2 вариант

 

  1. Вычисли:

810 : 9                       80 • 6                   47 • 2                        60 : 5

305 + 298                426 – 174              252 • 3                      335 : 5

578 + (320 – 20 • 3)

  1. Реши задачу:

В фотоальбоме на 9 страницах размещены 72 фотографии, поровну на каждой странице. Сколько фотографий на 7 страницах?

  1. Реши уравнения:

Х  • 4 = 68                      У : 3 = 23

  1. Сравни значения величин и поставь вместо звёздочки знак: >, <, = .

40 дм ٭ 400 см                       3 ч * 300 мин                         5 м 4 см * 405 м

  1. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см и вычисли его периметр.
  2. * Не заполняя «окошки» цифрами, поставь вместо звёздочек знак: >, <, = , чтобы выражения были верными.

5∆∆ * 8∆∆               926 * 91∆                  41∆ * 44∆


 Тест по русскому языку на конец учебного года. 4 класс.

(Департамент образования ЯНАО)

 

1.  Найди вариант ответа, где все слова поделены на слоги без ошибок.

     1.  Ка-сса, ма-лень-кий                           2.  Май-ка, ран-ний

     3.  го-во-ри-ть, Дюй-мо-воч-ка              4.  Я-бло-ня,  аэ-ро-порт     

2.  В каком слове количество гласных и согласных звуков одинаково?

1.  уют                                                      2.   ручей

3.  умный                                                  4.  моют

3.  Какие буквы пропущены?

Целый день сегодня ш..ю. Я одела всю сем..ю.

Львов не следует трогать руками. Об..ясни это папе и маме.

1.  ь, ъ, ъ                                                   2.  ъ, ь, ь

3.  ь, ь, ъ                                                    4.  Ь, ъ, ь

4. Укажите правильный вариант расположения слов по алфавиту.

1.  баранки, барабан, горизонт, горностай, улица

2.  барабан, баранки, горностай, горизонт, улица

3.  барабан, баранки, горизонт, горностай, улица

4.  баранки, горизонт, горностай, барабан, улица

5.  Какое слово не является однокоренным в данной группе?

1.  пригород                                             2.  пригорок

3.  горожанин                                          4.  городок

6.  У какого слова не такой состав, как у слова «огурчик»?

1.  хвостик                                                2.  столбик

3.  подорожник                                        4.  колосок

7.  Какие буквы пропущены в предложении?

Этим летом мы с папой ж..ли в избу..к..  л..сника в настоящем заповеднике.

1.  и, ж, е, е                                               2.  и, ш, е, е

3.  ы, ш, е, и                                              4.  и, ш, и, е

8.  Какие буквы пропущены?

Идти по улиц.., стояли в кувшин.., ветка сирен.., пройтись по площад.., держать на ладон.., сбиться с дорог...

1.  е, е, е, и, и, и                                        2.  и, е, и, и, и, и

3.  е, и, и, и, и, е                                        4.  е, е, и, и, и, и

9. Укажи вариант ответа, во всех словах которого не нужна согласная –т-.

1.  трос..ник, окрес..ность, ненас..ный

2.  прекрас..ный, извес..ный, радос..ный

3.  опас..ный, вкус..ный, чудес..ный

10. Какие буквы пропущены в предложениях?

  Малыш..  упал и громко заплакал. Мыш..  была очень умная и не     трогала мышеловку. Рядом с болотом рос высокий сочный хвощ…  Рож..  на полях уже сжали.

1.  -, ь, -, ь                                                 2.  ь, ь, ь, ь  

3.  -, ь, ь, -                                                 4.  ь, ь, -, ь

11. В каких падежах стоят имена существительные? Найди правильный     вариант ответа.

   Заколол мужик гуся, сложил его в мешок и понёс помещику.

1.  и., р., в., д.                                           2.  и., в., в., д.

3.  и., р., п., д.                                           4.  и., р., р., д.

12. Укажи строчку, во всех прилагательных которой пропущена буква е.

1.  в зимн..ем уборе, свеж..м сеном, к син..му морю, в колюч..м кустарнике

2.  весен..ми цветами, на могуч..м дереве, по свеж..м следам, утренн..й росой

3.  из соседн..го леса, из ближн..й деревни, на свеж..м сене, к ближн..му лесу

13. Какие буквы пропущены?

Вход..ш..  в лес и глад..ш..  ладонью деревья, будто старых друзей похлопыва..ш..  по спине.

1.  е, ь, и, ь, е, ь                                         2.  и, ь, и, ь, е, ь

3.  и, ь, и, ь, и, ь                                        4.  и, -, и, -, е, -

14. Укажи строчку, в которой все глаголы стоят в 3 лице, единственном числе, настоящем времени.

1.  бежит, запоёт, побежит

2.  кричит, бегает, думает

3.  живут, прилетит, чистит

15.  Какое из этих предложений соответствует схеме? (чертёж: подлежащее + сказуемое, от сказуемого 2 вопроса:

                                                                      когда?                 где?

1.  Летом семья жила на даче.

2.  В саду мы устроили клетку.

3.  В клетке жила ручная перепёлка.

16.  В каком предложении нет однородных членов?

1.  Облака проплывали над лесом и таяли.

2.  Бельчонок ловко прыгал с ветки на ветку.

3.  Звери и птицы радуются приходу весны.

4.  Воробьи расселись на ветках сирени и жасмина.


Математический диктант  на конец учебного  года.

4 класс.

  1. Записать числа, в которых: 8 ед. Ι разряда, 6 ед. ΙΙ разр. и 2 ед. ΙΙΙ разр.;

         2 ед. ΙΙΙ разр., 6 ед. ΙΙ разр., 8 ед. Ι разр. Сравни эти числа.

  1. Из какого числа надо вычесть 480, чтобы получить 130?
  2. Чему равно уменьшаемое, если разность равна 200, а вычитаемое 20?
  3. Во сколько раз 14 меньше 28?
  4. Увеличьте 350 в 2 раза.
  5. Увеличьте 920 на 80.
  6. Делимое 91, делитель 7, частное?
  7. Сколько минут в пятой части часа?
  8. Площадь прямоугольника 42 см², его длина 7 см, определи ширину прямоугольника.
  9. Сумму чисел 330 и 270 уменьшить в 3 раза. 
  10. Найдите частное и остаток, если делимое 88, а делитель 16.
  11. За одинаковое время поезд проехал 300 км, а автомобиль на 100 км больше. Найди скорость автомобиля, если известно, что скорость поезда 60 км/ч.
  12. *Найдите площадь квадрата, который имеет такой же периметр, как и прямоугольник со сторонами 13 см и 5 см.

    Орфографический диктант  на конец учебного года.

    4 класс. (15 слов)

    Т.Г. Рамзаева

    Л.М. Зеленина

    М.С. Соловейчик

     

    Объяснение, соловьи, мягкий, из  деревни, о берёзе, говоришь, вещь, солёный, поездка, лесного, сидишь, голосок, пассажир.

     

    Р.Н. Бунеев

    Стрелок, печь, говоришь, сторож, лесного, раздолье, объезд, пишешь, вырезает, о берёзе, от кочки, поездка, сладкий.

     


Самостоятельная работа по окружающему миру в 4 классе.

Программа "Школа России".

Тема «Природные зоны».

(Знать расположение зон. Карта учебника на стр. 77)

 

  1. Зона арктических пустынь.
  1. Географическое положение. (Где находится?) __________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Климат. __________________________________________________________________________
  2. Растительный мир. ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Животный мир. ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Редкие и исчезающие виды животных и растений. ______________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Цепь питания в зоне арктических пустынь. ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Деятельность человека в зоне Арктики. _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Заповедники зоны Арктики. ________________________________________________________

 

  1. Зона тундры.
  1. Географическое положение. (Где находится?) __________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Климат. __________________________________________________________________________
  2. Почва. ___________________________________________________________________________
  3. Растительный мир. ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Животный мир. ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Редкие и исчезающие виды животных и растений. ______________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Цепь питания в зоне арктических пустынь. ____________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Деятельность человека в зоне Арктики. _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Заповедники зоны Арктики. ________________________________________________________

 

  1. Зона лесов.
  1. Виды природных зон, связанных с лесом (с. 77)________________________________________ _________________________________________________________________________________
  2. Какие растения произрастают в хвойных лесах?________________________________________ _________________________________________________________________________________

в широколиственных лесах?_________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

в тайге?__________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

в смешанных лесах?________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

  1. Животный мир тайги._______________________________________________________________ _________________________________________________________________________________
  2. Роль леса в природе и жизни людей.__________________________________________________ _________________________________________________________________________________
  3. Экологические проблемы в зоне лесов.________________________________________________ _________________________________________________________________________________
  4. Редкие и исчезающие виды животных и растений.______________________________________ _________________________________________________________________________________
  5. Заповедники зоны лесов.___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
  6. Цепь питания в зоне лесов._________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

  1. Зона степей.
  1. Географическое положение. (Где находится?) __________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Климат. __________________________________________________________________________
  2. Растительный мир. ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Животный мир. ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Редкие и исчезающие виды животных и растений. ______________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Цепь питания в зоне степей. _________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Деятельность человека в зоне степей. _________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Заповедники зоны степей. __________________________________________________________

 

  1. Зона пустынь.
  1. Географическое положение. (Где находится?) __________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Климат. __________________________________________________________________________
  2. Растительный мир. ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Животный мир. ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Редкие и исчезающие виды животных и растений. ______________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Цепь питания в зоне пустынь. _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Деятельность человека в зоне пустынь. _______________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Заповедники зоны пустынь. _________________________________________________________
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш проект
Музыка
Форма входа
Я в Интернете
http://my.mail.ru/mail/vincenta72/

Copyright vincenta72@ucoz.ru©2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz