Тема «Обозначение гласных звуков»
Тест № 2
- Поставь знак ударения, подчеркни ударные слоги в словах.
Тетрадь, море, линейка, город, перо, день, шарф, сахар, тетрадь, глаз.
- Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными а и о.
Встреча, далеко, сосны, столб, крот, глаз, ветер, щука, нога, чижи, жара.
- Запиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
______________ - дв___ры, ______________ - р__ды,
______________ - гр___бок, ______________ - ш___ги,
______________ - ч___сы, ______________ - гр__за,
______________ - л___нейка, ______________ - к___за,
______________ - ст___лбы, ______________ - д___жди.
- Спиши предложение в таком порядке, чтобы получился связанный рассказ. Вставь пропущенные буквы.
Зима
Теперь можно х__дить на лыжах, бегать на к__ньках по прозрачному льду. Пришла настоящ__я з__ма. П__ля, х__лмы покрылись пуш__стым белым к__вром. Замерзли р__ка, озеро. Тр__щет морозы.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Напиши словарные слова по теме «Животные».
______________________________________________________________
6. Вставь вместо линеек данные в скобках слова с нужным ударением.
Мы катались с ___________. Вдали виднелись ___________.(горы, горы).
Дом стоит у _____________. Здесь быстрые ____________.(реки, реки).
Ветер дует с ____________. У нас глубокие ____________.(моря, моря).
7. Из данных слов выпиши слова с безударной гласной, которую надо проверить. Рядом запиши проверочное слово.
Сады, шаги, лес, поля, мячи, столб.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
|