Входная контрольная работа по русскому языку
2 класс
Сёстры.
Таня идёт в школу. Ей семь лет. А Света мала. Она играет в куклы. Дедушка Петя принёс букварь. Таня учит Свету читать. Малыши смотрят картинки.
Слова для справок: играет, картинки.
Грамматические задания:
- В словах первого предложения подчеркнуть мягкие согласные.
2. В последнем предложении подчеркнуть слова из трёх
слогов.
3. В словах последнего предложения поставить ударение.
Контрольная работа по русскому языку на конец 1 полугодия.
2 класс.
Пушистым ковром лёг снег. У крыльца дома играли малыши. Мой брат Никита помогал* им делать снежную бабу. В руках у куклы была ветка, на голове* – ведро. Всем было весело.
Слова для справок: помогал, голове.
Грамматическое задание:
1.Над словами второго предложения поставить знак ударения.
2.Разделить для переноса слова: пушистым, снежную.
3.Выписать по одному слову, в котором 1 слог, 2 слога.
Контрольная работа по русскому языку на конец учебного года
2 класс.
На лугу.
Ушла шумная весна. Настали жаркие летние деньки. Пёстрый ковёр укрыл луга. Дядя Ваня пасёт коров. Пугливая тёлочка Зорька тихо мычит. Бычок Буян весело прыгает по лугу. В траве гудит шмель. Хорошо на лугу!
Слова для справок: бычок.
Грамматическое задание:
- Над словами второго предложения поставить знак ударения.
- Разделить для переноса слова: жаркие, деньки, шмель.
- Выписать по одному слову, в котором 1 слог, 2 слога.
Контрольная работа по математике. 2 класс. Ι четверть.
1 вариант.
1. Реши задачу:
После того как Лена решила 5 примеров, ей осталось решить ещё 6 примеров. Сколько всего примеров надо было решить Лене?
2. Реши примеры:
9 + 8 65 – 60 4 + 80
13 – 4 30 + 70 70 – 1
3. Сравни и поставь вместо звёздочки знак: <, > или =.
6 дм * 6 см 30 дм * 3 м
17 см * 7 дм 5 мм * 1 см
4. Начерти два отрезка, один длиной 6 см, а другой на 2 см больше.
5.* В левом кармане у Вити 2 ореха, а в правом 6. Сколько орехов надо взять из первого кармана, чтобы их осталось столько же, сколько в левом кармане?
2 вариант.
1. Реши задачу:
У Пети было 12 тетрадей. Он подарил несколько штук сестре и у него осталось 7 тетрадей. Сколько тетрадей Петя подарил сестре?
2. Реши примеры:
7 + 6 52 – 50 3 + 90
14 – 6 40 + 30 60 – 1
3. Сравни и поставь вместо звёздочки знак: <, > или =.
7 мм * 2 см 5 дм * 25 см
4 см * 4 дм 8 м * 80 дм
4. Начерти два отрезка, один длиной 7 см, а другой на 2 см меньше.
5.* На верхней полке 8 книг, а на нижней – 4 книги. Сколько книг надо добавить на нижнюю полку, чтобы на ней стало столько же книг, сколько на верхней полке?
Контрольная работа по математике за Ι полугодие.
2 класс.
1 вариант.
1. Реши задачу:
В новогоднем подарке 9 шоколадных конфет и 8 карамелей. Саша съел 10 конфет из подарка. Сколько конфет осталось в Сашином подарке?
2. Составь из выражений верные равенства:
5 + 9 12 – 3 13 – 5 9 + 6
7 + 8 8 + 6 16 – 7 11 – 3
3. Выполни вычисления:
70 + 6 69 – 5 42 + 7 – 20
90 – 40 70 + 20 38 + (14 + 6)
4. Сравни и поставь знаки <, > или =:
1 см 3 мм … 31 мм 4 дм … 14 см
1 ч … 100 мин 1 м …60 см
5* У брата 5 орехов. Один орех он отдал сестрёнке, у которой тоже были орехи. После этого у брата и сестры орехов стало поровну. Сообразите, сколько орехов было у сестры.
2 вариант.
1. Реши задачу:
На почту принесли 7 журналов для взрослых и 8 – для детей. Забрали 9 журналов. Сколько журналов осталось на почте?
2. Составь из выражений верные равенства:
4 + 8 14 – 9 16 – 8 13 – 8
6 + 5 7 + 8 2 + 9 14 – 6
3. Выполни вычисления:
50 + 8 47 – 4 63 + 7 – 50
80 – 60 30 + 20 45 + (12 + 8)
4. Сравни и поставь знаки <, > или =:
2 см 4 мм … 42 см 5 дм …15 см
1 ч …10 мин 1 м … 100 см
5* Миша записал число 6. К цифре 6 он приписал справа цифру 0. На сколько полученное число оказалось больше числа 6?
Контрольная работа на конец учебного года.
Математика. 2 класс.
Вариант 1.
1. Реши задачу:
С одной грядки сняли 27 кочанов капусты, а с другой на 6 кочанов больше. Сколько кочанов капусты собрали с двух грядок?
2. Найди значения выражений:
9 + 4 13 – 8 9 • 2 47 + (100 – 89)
7 + 5 14 – 6 8 • 2 25 + 16 + 45
15 – 8 11 – 4 2 • 6
6 + 9 4 + 8 2 • 7
3. Вставь знаки >, < или =.
43 + 57…57 + 43 49 – 30…21 – 3 20 см…2 дм 2 см
64 – 16… 64 – 19 54 – 9… 36 + 9 2 дм 8 см… 20 см
4. Начерти отрезок длиной 4 см. Увеличь его на 3 см. Начерти полученный отрезок.
5.* В первой вазе 7 гвоздик. Во второй столько, сколько в первой. А в третьей – столько, сколько во второй и ещё 6 гвоздик. Сколько гвоздик в третьей вазе?
Вариант 2.
1. Реши задачу:
На одной полке 32 книги, а на другой на 9 книг меньше. Сколько книг на двух полках?
2. Найди значения выражений:
7 + 4 16 – 7 5 • 2 58 – (26 + 14)
6 + 5 12 – 6 7 • 2 36 – 17 – 15
15 – 6 14 – 8 2 • 8
8 + 9 5 + 7 2 • 9
3. Вставь знаки >, < или =.
48 + 32…32 + 48 38 + 6…50 – 7 30 см…3 дм 3 см
54 – 16… 54 – 18 46 – 8… 29 + 9 5 дм 6 см… 60 см
4. Начерти отрезок длиной 9 см. Уменьши его на 7 см. Начерти полученный отрезок.
5.* На детской площадке 5 детей катались на качелях, на каруселях столько же, сколько на качелях. А в песочнице играло столько детей, сколько каталось на каруселях, да ещё 6 детей. Сколько детей было в песочнице?
Математический диктант на конец учебного года.
2 класс.
- Увеличь 40 на 8.
- 78 уменьшить на 8.
- Сколько не хватает 12 до 27?
- От какого числа надо отнять 35, чтобы получилось 15?
- Найди разность 58 и 6.
- Найди сумму 50 и 24.
- Сколько будет 100 без 46?
- Первое слагаемое 45, второе 32. Найди сумму.
- К 73 прибавить 2 десятка.
- От 40 отнимите 4 единицы.
- На первой полке 20 книг, на второй 29, на третьей столько, сколько на первой и второй вместе. Сколько книг на третьей полке?
- * Купили 3 десятка яиц и разложили поровну в 2 коробки. Сколько яиц стало в каждой коробке?
Орфографический диктант на конец учебного года.
2 класс. (11 слов.)
Т.Г. Рамзаева
Л.М. Зеленина
Машина, начало, чудо, речка, гусь, стриж, ложка, доска, Илья, задача, ведро.
Р.Н. Бунеев
М.С. Соловейчик
Л.Е. Журова
Машина, начало, чудак, листья, подъезд, Иванушка, мальчик, пушистый, дрозд, доска, суббота.
Проверочный тест
по окружающему миру на конец учебного года.
2 класс («Школа России»).
(По материалам рабочей тетради к учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас»).
1 вариант.
- Поставь знак «плюс» перед правильным советом.
-
• Чтобы хорошо почистить зубы, требуется не меньше трёх часов.
• Чистить зубы надо только с наружной стороны, а с внутренней достаточно
провести языком.
• Чистить зубы надо два раза в день – утром и перед сном.
2. Выбери правильный ответ, поставь знак «плюс».
«Неутомимый мотор», который заставляет кровь обегать всё тело, это:
• кишечник
• сердце
• лёгкие
3. Пронумеруй дорожные знаки.
4. Заполни пропуски.
Если встать лицом к северу, сзади будет __________, слева - ___________, справа - __________.
5. Подчеркни, что относится к живой природе: снегопад, здание, берёза, пчела, мышь, солнце, дождь, грибы, река, девочка, орёл, чайник, окунь, книга, кактус.
6. С помощью карты определи, что перечислено.
Дон, Обь, Енисей - _______________ ,
Курск, Салехард, Магадан – это _____________ ,
Северный Ледовитый, Тихий, Индийский - ______________ ,
Чёрное, Баренцево, Средиземное - _____________ ,
Кавказские, Уральские - ____________ .
7. Напиши, какие вежливые слова подходят для случаев:
приветствие ___________________________________
просьба _______________________________________
благодарность _________________________________
извинение _____________________________________
прощание _____________________________________
8. Как называется страна, в которой мы живём? _________________ . Назови столицу нашей Родины. ________________ . Назови округ, в котором мы живём. ______________. Назови столицу нашего округа. _________________ .