Тема «Обозначение гласных звуков»
Тест № 1
- Поставь знак ударения, подчеркни безударные слоги в словах.
Дрозды, луга, гаражи, шалаши, холодный, день, сорняк, садовник.
- Поставь в словах знак ударения, подчеркни слова с ударными е и и.
Лиса, море, реки, грибной, читать, перо, ворона, свеча, леса, девочка, поле.
- Вставь пропущенные буквы.
Ст__лы, м__сты, сл__ды, с__сновый, п__тёрка, с__нева, р__чушка, л__пили, г__ра, н__га, ч__сы, с__довник, т__нул, ст__ит, д__ска, к__вер, кр__ты, тр__вяной, р__са, п__ясок.
- Напиши словарные слова по теме «Школа»
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Спиши предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ:
Вставь пропущенные буквы.
У кошки Мурки были к__тята. Пушок любит спать на к__вре. Мурка очень любила своих к__тят. Пуш__стого к__тёнка она назвала Пушком. Таня часто х__дила см__треть на к__тят.
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
- Измени слова так, чтобы безударные гласные стали ударными.
Плечо – плечи, ведро - ______________,
лицо - _______________, звено - ______________,
перо - _______________, письмо - ______________,
стрела - _______________, хлеба - ______________,
столбы - _______________, окно - _______________.
|