Тема «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Тест № 2
- Запиши слова в три столбика, вставляя пропущенные буквы.
Туч__, пруж__на, щ__ка, ж__знь, ч__йник, уж__н, кувш__н, ч__ткий, щ__вель, дач__, беж__т, щебеч__т, ч__чело, ж__раф, нач__ло.
жи-ши ча-ща чу-щу
________________ _______________ ______________
________________ _______________ ______________
________________ _______________ _______________
________________ _______________ ______________
________________ _______________ ______________
________________ _______________ _______________
- Напиши слова по образцу.
Стучать – я стучу, тащить - ______________,
искать - ______________, молчать - ______________,
учить - ______________, кричать - ______________.
- Прочитай текст, вставь пропущенные буквы.
Дети пошли в рощ___. Они зашли в глухую чащ___. Шура стал крич___ть. Ребята услышали шум маш___н. Они пошли на шум и вышли из ч___щи на дорогу.
Запиши ответы на вопросы словами из текста.
Куда пошли дети? ______________________________________________
______________________________________________________________.
Куда они зашли?________________________________________________
______________________________________________________________.
Что услышали ребята?__________________________________________
______________________________________________________________.
В записанных предложениях найди слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу и подчеркни их.
- Подчеркни шипящие согласные, которые всегда мягкие.
в, г, ж, с, ф, ч, ш , щ, ц.
- Измени слова так, чтобы они обозначали много предметов.
Нож, шалаш, стриж.
______________________________________________________________
|