Актуализация имеющихся знаний
|
формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
|
формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
|
формирование умения выделять и формулировать познавательную цель
|
формирование умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
умения планировать свою деятельность.
|
Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.
|
формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
|
формирование умения работать в паре, группе;
совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;
слушать и понимать речь других.
|
ориентироваться в своей
системе знаний: отличать
новое от уже известного с
помощью учителя;
находить ответы
на вопросы, используя учебник, свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
формирование умение представлять информацию в виде схемы;
формирование умения на основе анализа объектов делать выводы;
формирование умения выявлять сущность, особенности объектов
|
формирование умения формулировать и удерживать учебную задачу;
высказывать своё
предположение (версию) на основе работы с
иллюстрацией учебника.
|
Применение нового знания. Развитие умений.
|
формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
|
донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
читать и пересказывать текст
|
перерабатывать полученную информацию:
делать выводы в результате совместной
работы всего класса;
делать предварительный отбор
источников информации:
ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).
|
формирование умения формулировать и удерживать учебную задачу;
умения планировать свою деятельность;
формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
отличать верно выполненное задание от неверного.
|
Итог урока. Рефлексия.
|
самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
донести свою позицию до других
|
ориентироваться в своей
системе знаний: отличать
новое от уже известного с
помощью учителя.
|
давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке (совместно с учителем)
|