Сайт Саченко Виктории Анатольевны

Меню сайта
Разделы
1 класс [0]
2 класс [0]
3 класс [0]
4 класс [1]
Русский язык [0]
Математика [1]
Лит.чтение [0]
Окр.мир [0]
1 класс [2]
2 класс [3]
1 класс [1]
2 класс [2]
1 класс [1]
2 класс [2]
1 класс [1]
2 класс [2]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Рабочие программы » 2 класс

Тематическое планирование. Русский язык. 2 класс
10.07.2016, 14:05

Тематическое планирование по русскому языку  во 2 классе по программе «Начальная школа XXI  века»

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Страницы учебника

1

 

Звуки речи и буквы.

часть 1, с. 4 - 7

2

 

Гласные  и согласные звуки и их буквы

с. 7 - 11

3

 

Обозначение звуков речи на письме

с. 11 - 14

4

 

Ударные и безударные гласные звуки в слове

с. 14 - 17

5

 

Согласные звуки

с. 17 - 21

6

 

Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие

с. 21 - 25

7

 

Звонкие согласные звуки в конце слова

с. 25 - 28

8

 

Сочетания жи-ши

с. 29 - 31

9

 

Сочетания ча-ща

с. 31 - 33

10

 

Сочетания чу-щу. Словарный диктант

с. 33 - 35

11

 

Разделительный мягкий знак (ь)

с. 36 - 38

12

 

Слог. Перенос слова

с. 39 - 40

13

 

Учимся переносить слова

с. 41 - 43

14

 

Учимся переносить  слова

с. 43 - 45

15

 

Диктант (текущий) по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»

В.Ю. Романова «Оценка достижений», с. 26

16

 

Анализ диктанта.

Списывание текста с сочетаниями ча, чу, ши, щу

Тетрадь для к/р с. 7

17

 

Слоги ударные и безударные. Роль ударения

с. 45 - 48

18

 

Слово

с. 48 - 52

19

 

Слова, называющие предметы

с. 53 - 55

20

 

Слова, называющие признаки и действия предметов. Словарный диктант

с. 55 - 58

21

 

Слово и предложение

с. 59 - 62

22

 

Восклицательные и невосклицательные предложения

с. 62 - 65

23

 

Слова в предложении

с. 65 - 67

24

 

Окончание как часть слова

с. 67 - 71

25

 

Изменение формы слова с помощью окончания

с. 71 - 73

26

 

Неизменяемые слова

с. 73 - 76

27

 

Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание»

Тетрадь для к/р с. 3 - 5

28

 

Работа над ошибками. Вспоминаем   правило написания заглавной буквы

с. 80

29

 

Корень как часть  слова

с. 80 – 83

30

 

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

с. 83 – 86

31

 

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант

с. 87 – 88

32

 

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

с. 88 – 90

33

 

Корень как общая часть родственных слов

с. 91 – 93

34

 

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

с. 93 – 95

35

 

Промежуточная аттестация за 1 четверть в форме диктанта с орфографическими заданиями.

В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.27

36

 

Анализ диктанта

 

37

 

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

с. 95

38

 

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

 

39

 

Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

 

40

 

Однокоренные слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова

с. 95 –  98

41

2 чет.

Учимся писать буквы согласных в корне слова

с. 98 – 100

42

 

Учимся писать буквы согласных в корне слова

с. 100 – 102  

43

 

Корень слова с чередованием согласных

с. 102 – 104

44

 

Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова

с. 105 

45

 

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова

с. 106

46

 

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова

с.  107

47

 

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Словарный диктант

 

48

 

Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова.

 

49

 

Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова»

В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.36-37

50

 

Анализ диктанта. Списывание

Тетрадь для к/р с.18

51

 

Суффикс как часть слова

с. 107 – 110

52

 

Значение суффиксов

с. 110 – 113

53

 

Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками

с. 114 – 115

54

 

Учимся писать  слова с непроизносимыми согласными звуками

с. 115 – 117

55

 

Учимся писать  слова с непроизносимыми согласными звуками

с. 117

56

 

Значения суффиксов

с. 118 – 120

57

 

Учимся писать суффиксы  -ёнок-, -онок-.

Словарный диктант

с. 120 – 122

58

 

Учимся писать суффиксы –ик, -ек

с. 122 – 125

59

 

Учимся писать суффиксы –ик, -ек.  Значение суффиксов.

с. 125 – 127

60

 

Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс»

с. 127 – 130

61

 

Учимся писать  суффикс –ость-

 

с. 131 – 132

62

 

Образование слов при помощи суффиксов

 

с. 133 – 135

63

 

Учимся писать суффиксы имен прилагательных

 

с. 135 – 138

64

 

Образование слов с помощью суффиксов

 

с. 139 –  140

65

 

Учимся писать корни и суффиксы

с. 141 –  142

66

 

Итоговая  контрольная  работа за первое полугодие по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс»

Тетрадь для к/р с.14-15

67

 

Анализ контрольной работы

с. 143

68

 

Приставка как часть слова

с. 143 – 146

69

 

Значение приставки. Словарный диктант

с. 146 – 148

70

 

Учимся писать приставки

с. 149 – 151

71

 

Учимся писать приставки

с. 151 – 153

72

 

Различаем приставки с буквами о, а

с. 153 – 155

73

 

Образование слов при помощи приставок

с. 155 – 157

74

 

Промежуточная аттестация в форме диктанта с орфографическими заданиями за 2 четверть.

В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.38-39

75

 

Анализ итогового диктанта за первое полугодие

 

76

 

Учимся писать разделительный твёрдый знак

с. 157 – 159

77

 

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки

с. 160 – 161

78

 

Как образуются слова

с. 161 – 164

79

 

Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки

с. 164 – 165

80

 

Основа слова

с. 165 – 166

81

3 четв.

Учимся различать предлоги и приставки

с. 167 – 169

82

 

Учимся различать предлоги и приставки

Словарный диктант

с. 169

83

 

Повторяем состав слова

с. 170 – 171

84

 

Повторяем правописание частей слова

с. 171

85

 

Повторяем правописание частей слова

 

86

 

Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов»

В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.55-56

87

 

Анализ диктанта. Списывание

Тетрадь для к/р с.40

88

 

Слово и его значение

Ч. 2, с. 4 – 7

89

 

Значение слова. Повторяем правописание частей слова

с.7– 10

90

 

Текст

с. 10 – 12

91

 

Заголовок текста

с. 12 – 14

92

 

Как сочетаются слова. Словарный диктант

с. 14 – 18

93

 

Значение слова в словаре и тексте

с. 18 – 21

94

 

Повторяем правописание частей слова

 

95

 

Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов»

Тетрадь для к/р с.20-21

96

 

Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками

 

97

 

Один текст – разные заголовки

с. 21 – 23

98

 

Учимся озаглавливать текст

с. 23 – 24

99

 

Слово в толковом словаре и тексте

с. 25 – 26

100

 

Слова однозначные и многозначные

с. 27 – 29

101

 

Учимся находить и проверять орфограммы в слове

с. 29

102

 

Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант

с. 30 – 31

103

 

Как строится текст. Окончание текста

с. 33 – 34

104

 

Как появляются многозначные слова

с. 34 – 38

105

 

Как определять значение многозначного слова

с. 38 – 41

106

 

Учимся заканчивать текст

с. 41 – 42

107

 

Слова - синонимы

с. 42 - 46

108

 

Сочетание синонимов с другими словами

с. 46 - 50

109

 

Как строится текст. Начало текста

с. 50 - 51

110

 

Сочиняем начало текста

с. 52 - 53

111

 

Как используются синонимы

с. 53 - 55

112

 

Синонимы в тексте. Словарный диктант

с. 55 - 58

113

 

Учимся применять орфографические правила

 

114

 

Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение»

Тетрадь для к/р с.25

115

 

Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками

 

116

 

Учимся составлять текст

с. 59 - 60

117

 

Последовательность предложений в тексте

с. 60 - 61

118

 

Слова – антонимы

с. 62 - 64

119

 

Сочетания антонимов с другими словами

с. 64 - 66

120

 

Учимся применять орфографические правила

 

121

 

Связь предложений в тексте

с. 67

122

 

Повторение. Связь предложений в тексте

с. 68

123

 

Слова - омонимы. Словарный диктант

с. 69 - 71

124

 

Слова исконные и заимствованные

с. 71 - 74

125

 

Учимся применять орфографические правила

с. 74

126

 

Промежуточная аттестация в форме диктанта с орфографическими заданиями за 3 четверть.

В.Ю. Романова «Оценка достижений», с57.

127

 

Анализ диктанта, работа над ошибками

 

128

 

Абзац

с. 75 - 76

129

 

Учимся выделять абзацы

с. 77 - 78

130

 

Значения заимствованных слов

с. 78 - 81

131

4 четв.

Учимся применять орфографические правила

 

132

 

Последовательность абзацев

с. 82 - 83

133

 

Учимся составлять текст из абзацев

с. 83 - 84

134

 

Устаревшие слова

с. 85 - 87

135

 

Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова

с. 88 - 90

136

 

Учимся применять орфографические правила.

Словарный диктант

 

137

 

Учимся составлять текст

с. 91

138

 

Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам

с. 91 - 97

139

 

Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова

 

140

 

План текста

с. 97 - 100

141

 

Учимся составлять план текста

с. 100 - 102

142

 

Фразеологизмы

с. 102 - 107

143

 

Учимся применять орфографические правила

 

144

 

Составляем текст по плану

с. 108 - 110

145

 

Использование фразеологизмов

с. 110 - 112

146

 

Учимся писать письма по плану. Словарный диктант

с.

147

 

Значение фразеологизмов

с.  113

148

 

Составление текста по плану

с.  114

149

 

Текст – описание

с. 115 - 117

150

 

Учимся применять орфографические правила

 

151

 

Особенности текста-описания

с. 118 - 119

152

 

Учимся применять орфографические правила

 

153

 

 Текст  - описание

с. 119 - 120

154

 

Учимся применять орфографические правила

с. 121

155

 

Анализ тестирования. Списывание текста

Тетрадь для к/р с.60

156

 

Учимся сочинять яркий текст-описание

с. 121 - 122

157

 

Текст-повествование

с. 123 - 124

158

 

Особенности текста – повествования

с. 125 - 126

159

 

Учимся применять орфографические правила

с. 127

160

 

Промежуточная аттестация в форме диктанта за 2 полугодие по теме: «Правописание изученных орфограмм»

В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.74

161

 

Промежуточная аттестация в форме тестирования по теме: «Правописание изученных орфограмм»  

Тетрадь для к/р с.54-56

162

 

Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками

 

163

 

Учимся сочинять текст-повествование

с. 127 - 128

164

 

Описание и повествование в тексте

с. 128 - 130

165

 

Текст-рассуждение. Словарный диктант

с. 131 - 133

166

 

Особенности текста – рассуждения

с. 134 - 135

167

 

Описание. Повествование. Рассуждение

с. 135 - 138

168

 

Итоговая контрольная  работа за 2 полугодие по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова»

Тетрадь для к/р с.48-49

169

 

Анализ контрольной работы, выполнение работы над ошибками

 

170

 

Резервный урок. Повторение

 

 

Категория: 2 класс | Добавил: Винцента | Теги: планирование по русскому языку во 2, тематическое планирование во 2 клас
Просмотров: 1373 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Наш проект
Музыка
Форма входа
Я в Интернете
http://my.mail.ru/mail/vincenta72/

Copyright vincenta72@ucoz.ru©2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz