№ п/п
|
Дата урока
|
Тема урока
|
Страницы учебника
|
1
|
|
Звуки речи и буквы.
|
часть 1, с. 4 - 7
|
2
|
|
Гласные и согласные звуки и их буквы
|
с. 7 - 11
|
3
|
|
Обозначение звуков речи на письме
|
с. 11 - 14
|
4
|
|
Ударные и безударные гласные звуки в слове
|
с. 14 - 17
|
5
|
|
Согласные звуки
|
с. 17 - 21
|
6
|
|
Согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие
|
с. 21 - 25
|
7
|
|
Звонкие согласные звуки в конце слова
|
с. 25 - 28
|
8
|
|
Сочетания жи-ши
|
с. 29 - 31
|
9
|
|
Сочетания ча-ща
|
с. 31 - 33
|
10
|
|
Сочетания чу-щу. Словарный диктант
|
с. 33 - 35
|
11
|
|
Разделительный мягкий знак (ь)
|
с. 36 - 38
|
12
|
|
Слог. Перенос слова
|
с. 39 - 40
|
13
|
|
Учимся переносить слова
|
с. 41 - 43
|
14
|
|
Учимся переносить слова
|
с. 43 - 45
|
15
|
|
Диктант (текущий) по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
|
В.Ю. Романова «Оценка достижений», с. 26
|
16
|
|
Анализ диктанта.
Списывание текста с сочетаниями ча, чу, ши, щу
|
Тетрадь для к/р с. 7
|
17
|
|
Слоги ударные и безударные. Роль ударения
|
с. 45 - 48
|
18
|
|
Слово
|
с. 48 - 52
|
19
|
|
Слова, называющие предметы
|
с. 53 - 55
|
20
|
|
Слова, называющие признаки и действия предметов. Словарный диктант
|
с. 55 - 58
|
21
|
|
Слово и предложение
|
с. 59 - 62
|
22
|
|
Восклицательные и невосклицательные предложения
|
с. 62 - 65
|
23
|
|
Слова в предложении
|
с. 65 - 67
|
24
|
|
Окончание как часть слова
|
с. 67 - 71
|
25
|
|
Изменение формы слова с помощью окончания
|
с. 71 - 73
|
26
|
|
Неизменяемые слова
|
с. 73 - 76
|
27
|
|
Итоговая контрольная работа по теме: «Фонетика, слово и предложение; слова изменяемые, неизменяемые; окончание»
|
Тетрадь для к/р с. 3 - 5
|
28
|
|
Работа над ошибками. Вспоминаем правило написания заглавной буквы
|
с. 80
|
29
|
|
Корень как часть слова
|
с. 80 – 83
|
30
|
|
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
|
с. 83 – 86
|
31
|
|
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. Словарный диктант
|
с. 87 – 88
|
32
|
|
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
|
с. 88 – 90
|
33
|
|
Корень как общая часть родственных слов
|
с. 91 – 93
|
34
|
|
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
|
с. 93 – 95
|
35
|
|
Промежуточная аттестация за 1 четверть в форме диктанта с орфографическими заданиями.
|
В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.27
|
36
|
|
Анализ диктанта
|
|
37
|
|
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
|
с. 95
|
38
|
|
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
|
|
39
|
|
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
|
|
40
|
|
Однокоренные слова. Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова
|
с. 95 – 98
|
41
|
2 чет.
|
Учимся писать буквы согласных в корне слова
|
с. 98 – 100
|
42
|
|
Учимся писать буквы согласных в корне слова
|
с. 100 – 102
|
43
|
|
Корень слова с чередованием согласных
|
с. 102 – 104
|
44
|
|
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова
|
с. 105
|
45
|
|
Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова
|
с. 106
|
46
|
|
Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова
|
с. 107
|
47
|
|
Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова. Словарный диктант
|
|
48
|
|
Учимся писать буквы согласных и гласных в корне слова.
|
|
49
|
|
Диктант (текущий) по теме: «Правописание согласных в корне слова»
|
В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.36-37
|
50
|
|
Анализ диктанта. Списывание
|
Тетрадь для к/р с.18
|
51
|
|
Суффикс как часть слова
|
с. 107 – 110
|
52
|
|
Значение суффиксов
|
с. 110 – 113
|
53
|
|
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками
|
с. 114 – 115
|
54
|
|
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками
|
с. 115 – 117
|
55
|
|
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными звуками
|
с. 117
|
56
|
|
Значения суффиксов
|
с. 118 – 120
|
57
|
|
Учимся писать суффиксы -ёнок-, -онок-.
Словарный диктант
|
с. 120 – 122
|
58
|
|
Учимся писать суффиксы –ик, -ек
|
с. 122 – 125
|
59
|
|
Учимся писать суффиксы –ик, -ек. Значение суффиксов.
|
с. 125 – 127
|
60
|
|
Текущая контрольная работа по теме: «Корень слова, суффикс»
|
с. 127 – 130
|
61
|
|
Учимся писать суффикс –ость-
|
с. 131 – 132
|
62
|
|
Образование слов при помощи суффиксов
|
с. 133 – 135
|
63
|
|
Учимся писать суффиксы имен прилагательных
|
с. 135 – 138
|
64
|
|
Образование слов с помощью суффиксов
|
с. 139 – 140
|
65
|
|
Учимся писать корни и суффиксы
|
с. 141 – 142
|
66
|
|
Итоговая контрольная работа за первое полугодие по теме «Фонетика, слово и предложение; корень слова; суффикс»
|
Тетрадь для к/р с.14-15
|
67
|
|
Анализ контрольной работы
|
с. 143
|
68
|
|
Приставка как часть слова
|
с. 143 – 146
|
69
|
|
Значение приставки. Словарный диктант
|
с. 146 – 148
|
70
|
|
Учимся писать приставки
|
с. 149 – 151
|
71
|
|
Учимся писать приставки
|
с. 151 – 153
|
72
|
|
Различаем приставки с буквами о, а
|
с. 153 – 155
|
73
|
|
Образование слов при помощи приставок
|
с. 155 – 157
|
74
|
|
Промежуточная аттестация в форме диктанта с орфографическими заданиями за 2 четверть.
|
В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.38-39
|
75
|
|
Анализ итогового диктанта за первое полугодие
|
|
76
|
|
Учимся писать разделительный твёрдый знак
|
с. 157 – 159
|
77
|
|
Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки
|
с. 160 – 161
|
78
|
|
Как образуются слова
|
с. 161 – 164
|
79
|
|
Различаем разделительные мягкий и твёрдый знаки
|
с. 164 – 165
|
80
|
|
Основа слова
|
с. 165 – 166
|
81
|
3 четв.
|
Учимся различать предлоги и приставки
|
с. 167 – 169
|
82
|
|
Учимся различать предлоги и приставки
Словарный диктант
|
с. 169
|
83
|
|
Повторяем состав слова
|
с. 170 – 171
|
84
|
|
Повторяем правописание частей слова
|
с. 171
|
85
|
|
Повторяем правописание частей слова
|
|
86
|
|
Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов»
|
В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.55-56
|
87
|
|
Анализ диктанта. Списывание
|
Тетрадь для к/р с.40
|
88
|
|
Слово и его значение
|
Ч. 2, с. 4 – 7
|
89
|
|
Значение слова. Повторяем правописание частей слова
|
с.7– 10
|
90
|
|
Текст
|
с. 10 – 12
|
91
|
|
Заголовок текста
|
с. 12 – 14
|
92
|
|
Как сочетаются слова. Словарный диктант
|
с. 14 – 18
|
93
|
|
Значение слова в словаре и тексте
|
с. 18 – 21
|
94
|
|
Повторяем правописание частей слова
|
|
95
|
|
Текущая контрольная работа по теме «Приставки, состав слова; образование слов»
|
Тетрадь для к/р с.20-21
|
96
|
|
Анализ текущей контрольной работы и работа над ошибками
|
|
97
|
|
Один текст – разные заголовки
|
с. 21 – 23
|
98
|
|
Учимся озаглавливать текст
|
с. 23 – 24
|
99
|
|
Слово в толковом словаре и тексте
|
с. 25 – 26
|
100
|
|
Слова однозначные и многозначные
|
с. 27 – 29
|
101
|
|
Учимся находить и проверять орфограммы в слове
|
с. 29
|
102
|
|
Учимся озаглавливать текст. Словарный диктант
|
с. 30 – 31
|
103
|
|
Как строится текст. Окончание текста
|
с. 33 – 34
|
104
|
|
Как появляются многозначные слова
|
с. 34 – 38
|
105
|
|
Как определять значение многозначного слова
|
с. 38 – 41
|
106
|
|
Учимся заканчивать текст
|
с. 41 – 42
|
107
|
|
Слова - синонимы
|
с. 42 - 46
|
108
|
|
Сочетание синонимов с другими словами
|
с. 46 - 50
|
109
|
|
Как строится текст. Начало текста
|
с. 50 - 51
|
110
|
|
Сочиняем начало текста
|
с. 52 - 53
|
111
|
|
Как используются синонимы
|
с. 53 - 55
|
112
|
|
Синонимы в тексте. Словарный диктант
|
с. 55 - 58
|
113
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
|
114
|
|
Итоговая контрольная работа по теме «Состав слова; слово и его значение»
|
Тетрадь для к/р с.25
|
115
|
|
Анализ итоговой контрольной работы, работа над ошибками
|
|
116
|
|
Учимся составлять текст
|
с. 59 - 60
|
117
|
|
Последовательность предложений в тексте
|
с. 60 - 61
|
118
|
|
Слова – антонимы
|
с. 62 - 64
|
119
|
|
Сочетания антонимов с другими словами
|
с. 64 - 66
|
120
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
|
121
|
|
Связь предложений в тексте
|
с. 67
|
122
|
|
Повторение. Связь предложений в тексте
|
с. 68
|
123
|
|
Слова - омонимы. Словарный диктант
|
с. 69 - 71
|
124
|
|
Слова исконные и заимствованные
|
с. 71 - 74
|
125
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
с. 74
|
126
|
|
Промежуточная аттестация в форме диктанта с орфографическими заданиями за 3 четверть.
|
В.Ю. Романова «Оценка достижений», с57.
|
127
|
|
Анализ диктанта, работа над ошибками
|
|
128
|
|
Абзац
|
с. 75 - 76
|
129
|
|
Учимся выделять абзацы
|
с. 77 - 78
|
130
|
|
Значения заимствованных слов
|
с. 78 - 81
|
131
|
4 четв.
|
Учимся применять орфографические правила
|
|
132
|
|
Последовательность абзацев
|
с. 82 - 83
|
133
|
|
Учимся составлять текст из абзацев
|
с. 83 - 84
|
134
|
|
Устаревшие слова
|
с. 85 - 87
|
135
|
|
Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова
|
с. 88 - 90
|
136
|
|
Учимся применять орфографические правила.
Словарный диктант
|
|
137
|
|
Учимся составлять текст
|
с. 91
|
138
|
|
Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам
|
с. 91 - 97
|
139
|
|
Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова
|
|
140
|
|
План текста
|
с. 97 - 100
|
141
|
|
Учимся составлять план текста
|
с. 100 - 102
|
142
|
|
Фразеологизмы
|
с. 102 - 107
|
143
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
|
144
|
|
Составляем текст по плану
|
с. 108 - 110
|
145
|
|
Использование фразеологизмов
|
с. 110 - 112
|
146
|
|
Учимся писать письма по плану. Словарный диктант
|
с.
|
147
|
|
Значение фразеологизмов
|
с. 113
|
148
|
|
Составление текста по плану
|
с. 114
|
149
|
|
Текст – описание
|
с. 115 - 117
|
150
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
|
151
|
|
Особенности текста-описания
|
с. 118 - 119
|
152
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
|
153
|
|
Текст - описание
|
с. 119 - 120
|
154
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
с. 121
|
155
|
|
Анализ тестирования. Списывание текста
|
Тетрадь для к/р с.60
|
156
|
|
Учимся сочинять яркий текст-описание
|
с. 121 - 122
|
157
|
|
Текст-повествование
|
с. 123 - 124
|
158
|
|
Особенности текста – повествования
|
с. 125 - 126
|
159
|
|
Учимся применять орфографические правила
|
с. 127
|
160
|
|
Промежуточная аттестация в форме диктанта за 2 полугодие по теме: «Правописание изученных орфограмм»
|
В.Ю. Романова «Оценка достижений», с.74
|
161
|
|
Промежуточная аттестация в форме тестирования по теме: «Правописание изученных орфограмм»
|
Тетрадь для к/р с.54-56
|
162
|
|
Анализ контрольного диктанта, работа над ошибками
|
|
163
|
|
Учимся сочинять текст-повествование
|
с. 127 - 128
|
164
|
|
Описание и повествование в тексте
|
с. 128 - 130
|
165
|
|
Текст-рассуждение. Словарный диктант
|
с. 131 - 133
|
166
|
|
Особенности текста – рассуждения
|
с. 134 - 135
|
167
|
|
Описание. Повествование. Рассуждение
|
с. 135 - 138
|
168
|
|
Итоговая контрольная работа за 2 полугодие по теме «Состав слова, слова называющие предметы и признаки, состав слова»
|
Тетрадь для к/р с.48-49
|
169
|
|
Анализ контрольной работы, выполнение работы над ошибками
|
|
170
|
|
Резервный урок. Повторение
|
|