№п/п
|
Дата урока
|
Тема урока
|
Страницы учебника
|
1
|
|
Добукварный период 17ч.
Рисование линий в заданном направлении
|
Пр.1
4-7
|
2
|
|
Рисование прямых линий.
|
8-9
|
3
|
|
Рисование линий в заданном направлении
|
10-11
|
4
|
|
Рисование прямых линий
|
12-13
|
5
|
|
Первая педагогическая диагностика
|
|
6
|
|
Проведение вертикальных и горизонтальных параллельных линий
|
|
7
|
|
Проведение прямых и наклонных параллельных линий
|
14-15
|
8
|
|
Проведение наклонных параллельных линий
|
16-17
|
9
|
|
Письмо графических элементов
|
18-19
|
10
|
|
Рисование полуовалов и наклонных линий
|
20-21
|
11
|
|
Письмо верхних и нижних полуовалов
|
|
12
|
|
Письмо левых и правых полуовалов на рабочей строке
|
22-23
|
13
|
|
Письмо полуовалов и зигзагов
|
|
14
|
|
Письмо полуовалов и прямых линий
|
24-25
|
15
|
|
Письмо полуовалов и зигзагов
|
26-27
|
16
|
|
Письмо прямой с закруглением внизу
|
28-29
|
17
|
|
Рисование линий в заданном направлении
|
30-31
|
18
|
|
Букварный период 63ч
Письмо графических элементов
|
32-33
|
19
|
|
Написание заглавной и строчной буквы А, а
|
34-35
|
20
|
|
Написание заглавной и строчной буквы Я, я
|
35-36
|
21
|
|
Письмо элементов букв а,я, Письмо заглавной и строчной букв О, о
|
38-39
|
22
|
|
Письмо изученных графических элементов букв
|
|
23
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы О, о
|
40-41
|
24
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ё , ё
|
42-43
|
25
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё
|
44-45
|
26
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё
|
|
27
|
|
Письмо изученных графических элементов букв
|
|
28
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы У, у.
Звуковой анализ слова.
|
46-47
|
29
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю
|
48-49
|
30
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю
|
50-51
|
31
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Э, э
|
52-53
|
32
|
|
Письмо строчных букв а, я, о, ё, у, ю
|
|
33
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Е, е
|
54-55
|
34
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Е, е
|
56-57
|
35
|
|
Письмо строчной и заглавной буквы ы
|
58-59
|
36
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы И, и
|
60-61
|
37
|
|
Письмо изученных письменных букв
|
62
|
38
|
|
Письмо заглавных и строчных гласных букв
|
63
|
39
|
|
Письмо заглавных и строчных гласных букв
|
64
|
40
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы М, м
|
Пр.2
4-7
|
41
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Н, н
|
8-9
|
42
|
|
Написание заглавных и строчных букв
|
10-11
|
43
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Р, р. Письмо под диктовку
|
12-15
|
44
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Л, л
Письмо элементов письменных букв
|
16-19
|
45
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Й, й
|
20-21
|
46
|
|
Написание заглавных и строчных букв
|
22-23
|
47
|
|
Деление слов на слоги
|
24-27
|
48
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Г, г
|
28-31
|
49
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы К, к
|
32-33
|
50
|
|
Сопоставление звуков г –к по глухости-звонкости
|
34-35
|
51
|
|
Деление слов на слоги
|
36-39
|
52
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы З, з
|
40-43
|
53
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы С, с
|
44-47
|
54
|
|
Сопоставление звуков з-с по глухости звонкости
|
48-51
|
55
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Д, д
|
52-55
|
56
|
|
Упражнения в построении и написании предложений
|
|
57
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Т, т
|
56-59
|
58
|
|
Составление и запись слов и предложений
|
|
59
|
|
Сопоставление звуков д-т по глухости-звонкости
|
Пр.3
4-7
|
60
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Б, б
|
8-11
|
61
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы П, п
|
12-15
|
62
|
|
Письмо букв, слогов, слов, предложений с изученными буквами
|
16
|
63
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы В, в
|
16-19
|
64
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф
|
20-23
|
65
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ж, ж
|
24-27
|
66
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш
|
28-31
|
67
|
|
Сопоставление звуков ж-ш по глухости-звонкости
|
32-33
|
68
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ч, ч
|
34-37
|
69
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Щ, щ
|
38-41
|
70
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Х, х
|
42-45
|
71
|
|
Письмо заглавной и строчной буквы Ц, ц
|
46-49
|
72
|
|
Сопоставление звуков ж-ш по глухости-звонкости
|
49-50
|
73
|
|
Запись слов с ь
|
50-53
|
74
|
|
Письмо слов с ь-показатель мягкости и с разделительным ь
|
54-57
|
75
|
|
Запись слов с разделительным ъ
|
58-61
|
76
|
|
Письмо слов и предложений с изученными буквами
|
62
|
77
|
|
Упражнения в списывании текста
|
63-65
|
78
|
|
Педагогическая диагностика
|
66
|
79
|
|
Письмо слов и предложений с изученными буквами
|
67-69
|
80
|
|
Письмо слов и предложений с изученными буквами
|
70-73
|
|
|
Тематическое планирование по русскому языку 2полугодие 1класс 85часов
|
|
81
|
|
Язык-средство общения 4часа.
Язык как средство общения
|
Пр.4
4-7
|
82
|
|
Порядок действий при списывании
|
8-10
|
83
|
|
Закрепление
|
11-13
|
84
|
|
Знаки препинания в конце предложения
|
13-16
|
85
|
|
Речевой этикет 8часов
Слова приветствия
|
16-19
Уч. 4-7.
|
86
|
|
Интонация предложений, восклицательный знак в конце предложений
|
20-23
Уч.8-10
|
87
|
|
Слова приветствия, прощания, извинения
|
23-26
Уч. 11-13
|
88
|
|
Отработка порядка действий при списывании
|
27-29
Уч. 14-15
|
89
|
|
Слова, отвечающие на вопросы кто? что?
|
30-34
Уч. 16-17
|
90
|
|
Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения
|
34-36
Уч. 18-23
|
91
|
|
Собственные имена, правописание собственных имен
|
37-39
Уч. 23-26
|
92
|
|
Правописание собственных имен
|
39-42
Уч. 27-29
|
93
|
|
Знакомства со взрослыми и сверстниками 6часов
Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных
|
43-45
Уч. 30-34
|
94
|
|
Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных
|
45-47
|
95
|
|
Описание внешности. Повторение слогоударных схем
|
48-51
Уч. 34-35
|
96
|
|
Описание внешности. Звуковой анализ
|
51-53
Уч. 37-39
|
97
|
|
Заглавная буква в именах собственных
|
54-56
|
98
|
|
Заглавная буква в именах собственных
|
56-59
|
99
|
|
Внешность 6часов
Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
|
60-62
Уч. 40-42
|
100
|
|
Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?
|
63-66
|
101
|
|
Заглавная буква в именах собственных
|
67-70
Уч. 43-44
|
102
|
|
Заглавная буква в именах собственных
|
70-73
|
103
|
|
Звуковой анализ, постановка вопросов кто?что?какая?какой?
|
73-77
|
104
|
|
Звуковой анализ, постановка вопросов кто?что?какая?какой?
|
77-80
|
105
|
|
Адрес 4часа
Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов
|
80-82
Уч. 45-47
|
106
|
|
Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов
|
83-84
Уч. 48-51
|
107
|
|
Перенос слов
|
85-88
|
108
|
|
Перенос слов
|
89-91
|
109
|
|
Родина 3часа
Перенос слов. Звуковой анализ слов
|
91-94
Уч. 51-53
|
110
|
|
Перенос слов. Звуковой анализ слов
|
94-97
|
111
|
|
Развёрнутое толкование значения слова. Ударение
|
97-100
|
112
|
|
Исторические места 2часа
Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?
|
100-102
Уч. 54-56
|
113
|
|
Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?
|
103-106
|
114
|
|
Профессия 4часа
Слова, отвечающие на вопросы что делать? что делает? что делал?
|
106-110
Уч. 56-59
|
115
|
|
Слова, отвечающие на вопросы что делать? что делает? что делал?
|
110-113
Уч. 60-62
|
116
|
|
Правописание сочетаний жи-ши
|
114-117
|
117
|
|
Правописание сочетаний жи-ши
|
117-120
Уч. 63-66
|
118
|
|
Характер 6часов
Правописание сочетаний ча-ща
|
121-124
Уч. 67-69
|
119
|
|
Правописание сочетаний ча-ща
|
124-128
|
120
|
|
Постановка вопросов к словам. Перенос слов
|
128-131
Уч. 70-73
|
121
|
|
Постановка вопросов к словам. Перенос слов
|
131-134
|
122
|
|
Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов
|
134-137
Уч. 73-77
|
123
|
|
Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов
|
137-142
|
124
|
|
Кто что любит 2часа
Наблюдение над общим значением однокоренных слов
|
142-146
Уч. 77-80
|
125
|
|
Наблюдение над общим значением однокоренных слов
|
146-149
|
126
|
|
Интересы детей 4часа
Постановка вопросов к словам
|
150-153
Уч. 80-82
|
127
|
|
Постановка вопросов к словам
|
153-155
|
128
|
|
Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи-ши
|
156-158
Уч. 82-84
|
129
|
|
Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи-ши
|
159-162
|
130
|
|
Хобби 2часа
Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи-ши
|
162-164
Уч. 85-88
|
131
|
|
Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи-ши
|
164-167
|
132
|
|
Детские фантазии 4часа
Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос
|
167-169
Уч. 89-91
|
133
|
|
Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос
|
169-171
|
134
|
|
Сочетание чу-щу. Перенос слов
|
171-173
|
135
|
|
Сочетание чу-щу. Перенос слов
|
|
136
|
|
Любимые книги 2часа
Поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос
|
Уч. 91-94
|
137
|
|
Звуковой анализ. Сочетания жи-ши
|
|
138
|
|
Домашние питомцы 5часов
Объявление как жанр
|
Уч. 94-100
|
139
|
|
Заглавная буква в именах собственных
|
Уч.100-102
|
140
|
|
Повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща
|
Уч.103-106
|
141
|
|
Слова, которые можно записать цифрами
|
Уч.106-110
|
142
|
|
Слова, которые можно записать цифрами
|
Уч.110-113
|
143
|
|
Мои друзья 3часа
Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу
|
Уч. 114-117
|
144
|
|
Слово как единство звучания и значения. Ударение
|
Уч. 117-120
|
145
|
|
Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов
|
Уч.121-124
|
146
|
|
Школьная жизнь 2часа
Знакомство с транскрипцией. Многозначность
|
Уч. 124-128
|
147
|
|
Пропедевтика написания слов с безударными гласными
|
Уч.128-131
|
148
|
|
День рождения 3часа
Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов.
|
Уч.131-134
|
149
|
|
Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов.
|
Уч.134-137
|
150
|
|
Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой онализ
|
Уч.137-140
|
151
|
|
Театр 4часа
Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой онализ
|
Уч.141-142
|
152
|
|
Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов
|
Уч. 142-144
|
153
|
|
Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов
|
Уч.144-146
|
154
|
|
Промежуточная аттестация в форме диктанта с заданиями
|
|
155
|
|
Разговорная и научная речь 2часа
Составление объявления
|
Уч.146-149
|
156
|
|
Применение правила правописания безударного проверяемого гласного в корне слова
|
Уч.150-153
|
157
|
|
Зоопарк. Цирк 3часа
Образование слов. Разделительный мягкий знак
|
Уч.153-155
|
158
|
|
Составление краткого рассказа о летнем отдыхе
|
Уч.158-162
|
159
|
|
Повторение 6 часов
Образование слов. Разделительный мягкий знак
|
Уч.162-173
|
160
|
|
Промежуточная аттестация в форме диктанта с орфографическими заданиями.
|
|
161
|
|
Работа над ошибками.
|
|
162
|
|
Контрольное списывание.
|
|
163
|
|
Звуковой анализ. Многозначность. Пропедевтика написания слов с парными по звонкости глухости согласными
|
|
164
|
|
Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы
|
|
165
|
|
Повторение
|
|