Сайт Саченко Виктории Анатольевны

Меню сайта
Разделы
1 класс [0]
2 класс [0]
3 класс [0]
4 класс [1]
Русский язык [0]
Математика [1]
Лит.чтение [0]
Окр.мир [0]
1 класс [2]
2 класс [3]
1 класс [1]
2 класс [2]
1 класс [1]
2 класс [2]
1 класс [1]
2 класс [2]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Рабочие программы » 1 класс

Тематическое планирование. Русский язык. 1 класс.
10.07.2016, 13:54

Тематическое планирование по русскому языку  в 1 классе по программе «Начальная школа XXI  века»

Тематическое планирование по письму  (80 ч)

№п/п

Дата урока

Тема урока

Страницы учебника

1

 

Добукварный  период 17ч.

Рисование линий в заданном направлении

Пр.1

4-7

2

 

Рисование прямых линий.

8-9

3

 

Рисование линий в заданном направлении

10-11

4

 

Рисование прямых линий

12-13

5

 

Первая педагогическая диагностика

 

6

 

Проведение вертикальных и горизонтальных параллельных линий

 

7

 

Проведение прямых и наклонных параллельных линий

14-15

8

 

Проведение  наклонных параллельных линий

16-17

9

 

Письмо графических элементов

18-19

10

 

Рисование полуовалов и наклонных линий

20-21

11

 

Письмо верхних и нижних полуовалов

 

12

 

Письмо левых и правых полуовалов на рабочей строке

22-23

13

 

Письмо полуовалов и зигзагов

 

14

 

Письмо полуовалов и прямых линий

24-25

15

 

Письмо полуовалов и зигзагов

26-27

16

 

Письмо прямой с закруглением внизу

28-29

17

 

Рисование линий в заданном направлении

30-31

 

18

 

Букварный период 63ч

Письмо графических элементов

 

32-33

19

 

Написание заглавной и строчной буквы А, а

34-35

20

 

Написание заглавной и строчной буквы Я, я

35-36

21

 

Письмо элементов букв а,я, Письмо заглавной и строчной букв О, о

38-39

22

 

Письмо изученных графических элементов букв

 

23

 

Письмо заглавной и строчной буквы О, о

40-41

24

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ё , ё

42-43

25

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё

44-45

26

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ё, ё

 

27

 

Письмо изученных графических элементов букв

 

28

 

Письмо заглавной и строчной буквы У, у.

Звуковой анализ слова.

46-47

29

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю

48-49

30

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ю, ю

50-51

31

 

Письмо заглавной и строчной буквы Э, э

52-53

32

 

Письмо строчных букв а, я, о, ё, у, ю

 

33

 

Письмо заглавной и строчной буквы Е, е

54-55

34

 

Письмо заглавной и строчной буквы Е, е

56-57

35

 

Письмо строчной и заглавной буквы ы

58-59

36

 

Письмо заглавной и строчной буквы И, и

60-61

37

 

Письмо изученных письменных букв

62

38

 

Письмо заглавных и строчных гласных букв

63

39

 

Письмо заглавных и строчных гласных букв

64

40

 

Письмо заглавной и строчной буквы М, м

Пр.2

4-7

41

 

Письмо заглавной и строчной буквы Н, н

8-9

42

 

Написание заглавных и строчных букв

10-11

43

 

Письмо заглавной и строчной буквы Р, р. Письмо под диктовку

12-15

44

 

Письмо заглавной и строчной буквы Л, л

Письмо элементов письменных букв

16-19

45

 

Письмо заглавной и строчной буквы Й, й

20-21

46

 

Написание заглавных и строчных букв

22-23

47

 

Деление слов на слоги

24-27

48

 

Письмо заглавной и строчной буквы Г, г

28-31

49

 

Письмо заглавной и строчной буквы К, к

32-33

50

 

Сопоставление звуков г –к по глухости-звонкости

34-35

51

 

Деление слов на слоги

36-39

52

 

Письмо заглавной и строчной буквы З, з

40-43

53

 

Письмо заглавной и строчной буквы С, с

44-47

54

 

Сопоставление звуков з-с по глухости звонкости

48-51

55

 

Письмо заглавной и строчной буквы Д, д

52-55

56

 

Упражнения в построении и написании предложений

 

57

 

Письмо заглавной и строчной буквы Т, т

56-59

58

 

Составление и запись слов и предложений

 

59

 

Сопоставление звуков д-т по глухости-звонкости

Пр.3

4-7

60

 

Письмо заглавной и строчной буквы Б, б

8-11

61

 

Письмо заглавной и строчной буквы П, п

12-15

62

 

Письмо букв, слогов, слов, предложений с изученными буквами

16

63

 

Письмо заглавной и строчной буквы В, в

16-19

64

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ф, ф

20-23

65

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ж, ж

24-27

66

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ш, ш

28-31

67

 

Сопоставление звуков ж-ш по глухости-звонкости

32-33

68

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ч, ч

34-37

69

 

Письмо заглавной и строчной буквы Щ, щ

38-41

70

 

Письмо заглавной и строчной буквы Х, х

42-45

71

 

Письмо заглавной и строчной буквы Ц, ц

46-49

72

 

Сопоставление звуков ж-ш по глухости-звонкости

49-50

73

 

Запись слов с ь

50-53

74

 

Письмо слов с ь-показатель мягкости и с разделительным ь

54-57

75

 

Запись слов с разделительным ъ

58-61

76

 

Письмо слов и предложений с изученными буквами

62

77

 

Упражнения в списывании текста

63-65

78

 

Педагогическая диагностика

66

79

 

Письмо слов и предложений с изученными буквами

67-69

80

 

Письмо слов и предложений с изученными буквами

70-73

 

 

 

Тематическое планирование по русскому языку 2полугодие 1класс 85часов

 

 

81

 

Язык-средство общения 4часа.

Язык как средство общения 

Пр.4

4-7

82

 

Порядок действий при списывании

8-10

83

 

Закрепление

11-13

84

 

Знаки препинания в конце предложения

       13-16

85

 

Речевой этикет 8часов

Слова приветствия

16-19

Уч. 4-7.

86

 

Интонация предложений, восклицательный знак в конце предложений

20-23

Уч.8-10

87

 

Слова приветствия, прощания, извинения

23-26

Уч. 11-13

88

 

Отработка порядка действий при списывании 

27-29

Уч. 14-15

89

 

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

30-34

Уч. 16-17

90

 

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?; знаки препинания в конце предложения

34-36

Уч. 18-23

91

 

Собственные имена, правописание собственных имен

37-39

Уч. 23-26

92

 

Правописание собственных имен

39-42

Уч. 27-29

93

 

Знакомства со взрослыми и сверстниками 6часов

Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных

43-45

Уч. 30-34

94

 

Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных

45-47

95

 

Описание внешности. Повторение слогоударных схем

48-51

Уч. 34-35

96

 

Описание внешности. Звуковой анализ

51-53

Уч. 37-39

97

 

Заглавная буква в именах собственных

54-56

98

 

Заглавная буква в именах собственных

56-59

99

 

Внешность 6часов

Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

60-62

Уч. 40-42

100

 

Слова отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

63-66

101

 

Заглавная буква в именах собственных

67-70

Уч. 43-44

102

 

Заглавная буква в именах собственных

70-73

103

 

Звуковой анализ, постановка вопросов кто?что?какая?какой?

73-77

104

 

Звуковой анализ, постановка вопросов кто?что?какая?какой?

77-80

105

 

Адрес 4часа

Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов

80-82

Уч. 45-47

106

 

Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов

83-84

Уч. 48-51

107

 

Перенос слов

85-88

108

 

Перенос слов

89-91

109

 

Родина 3часа

Перенос слов. Звуковой анализ слов

91-94

Уч. 51-53

110

 

Перенос слов. Звуковой анализ слов

94-97

111

 

Развёрнутое толкование значения слова. Ударение

97-100

112

 

Исторические места 2часа

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

100-102

Уч. 54-56

113

 

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

103-106

114

 

Профессия 4часа

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что делает? что делал?

106-110

Уч. 56-59

115

 

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что делает? что делал?

110-113

Уч. 60-62

116

 

Правописание сочетаний жи-ши

114-117

117

 

Правописание сочетаний жи-ши

117-120

Уч. 63-66

118

 

Характер 6часов

Правописание сочетаний ча-ща

121-124

Уч. 67-69

119

 

Правописание сочетаний ча-ща

124-128

120

 

Постановка вопросов к словам. Перенос слов

128-131

Уч. 70-73

121

 

Постановка вопросов к словам. Перенос слов

131-134

122

 

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов

134-137

Уч. 73-77

123

 

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов

137-142

124

 

Кто что любит 2часа

Наблюдение над общим значением однокоренных слов

142-146

Уч. 77-80

125

 

Наблюдение над общим значением однокоренных слов

146-149

126

 

Интересы детей 4часа

Постановка вопросов к словам

150-153

Уч. 80-82

127

 

Постановка вопросов к словам

153-155

128

 

Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи-ши

156-158

Уч. 82-84

129

 

Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи-ши

159-162

130

 

Хобби 2часа

Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи-ши

162-164

Уч. 85-88

131

 

Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи-ши

164-167

132

 

Детские фантазии 4часа

Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос

167-169

Уч. 89-91

133

 

Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос

169-171

134

 

Сочетание чу-щу. Перенос слов  

171-173

135

 

Сочетание чу-щу. Перенос слов  

 

136

 

Любимые книги 2часа

Поиск слов, отвечающих на поставленный вопрос

Уч. 91-94

137

 

Звуковой анализ. Сочетания жи-ши

 

138

 

Домашние питомцы 5часов

Объявление как жанр

Уч. 94-100

139

 

Заглавная буква в именах собственных

Уч.100-102

140

 

Повторение правил правописания сочетаний жи-ши, ча-ща

Уч.103-106

141

 

Слова, которые можно записать цифрами

Уч.106-110

142

 

Слова, которые можно записать цифрами

Уч.110-113

143

 

Мои друзья 3часа

Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу

Уч. 114-117

144

 

Слово как единство звучания и значения. Ударение

Уч. 117-120

145

 

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов

Уч.121-124

146

 

Школьная жизнь 2часа

Знакомство с транскрипцией. Многозначность

Уч. 124-128

147

 

Пропедевтика написания слов с безударными гласными 

Уч.128-131

148

 

День рождения 3часа

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов.

Уч.131-134

149

 

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов.

Уч.134-137

150

 

Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой онализ

Уч.137-140

151

 

Театр 4часа

Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой онализ

Уч.141-142

152

 

Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов

Уч. 142-144

153

 

Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов

Уч.144-146

154

 

Промежуточная аттестация в форме диктанта с заданиями

 

155

 

Разговорная и научная речь 2часа

Составление объявления

Уч.146-149

156

 

Применение правила правописания безударного проверяемого гласного в корне слова

Уч.150-153

157

 

Зоопарк. Цирк 3часа

Образование слов. Разделительный мягкий знак

Уч.153-155

158

 

Составление краткого рассказа о летнем отдыхе

Уч.158-162

159

 

Повторение 6 часов

Образование слов. Разделительный мягкий знак

Уч.162-173

160

 

Промежуточная аттестация в форме диктанта с орфографическими заданиями.

 

161

 

Работа над ошибками.

 

162

 

Контрольное списывание.

 

163

 

Звуковой анализ. Многозначность. Пропедевтика написания слов с парными по звонкости глухости согласными

 

164

 

Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы

 

165

 

Повторение

 

Категория: 1 класс | Добавил: Винцента | Теги: планирование по русскому языку, тематическое планирование для 1 кла
Просмотров: 881 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Наш проект
Музыка
Форма входа
Я в Интернете
http://my.mail.ru/mail/vincenta72/

Copyright vincenta72@ucoz.ru©2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz